ОСОБЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Ключевые слова:
лекция, инновации, учебный процесс, педагогическая психология
Аннотация
Целью статьи является передача личного опыта авторов, обсуждение и систематизация новых подходов к лекции как форме подачи материала в высшем учебном заведении.
Использованы данные российских и зарубежных педагогов, а также результаты научно-исследовательской
работы кафедры психологии и педагогики «Формирование коммуникативных компетенций посредством реализации эвристических технологий в обучении» за 2011-2012гг.
Выводы: к особым формам проведения лекции относятся следующие: вводная лекция, лекция-информация,
лекция-провокация, лекция-визуализация, проблемная лекция, лекция-конференция, обзорная лекция и лекция-пресс-конференция, рекомендовано внедрение новых форм подачи лекционного материала для студентов медицинского университета.
Опубликован
2015-08-04
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС