ОСОБЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

  • С. Л. Дудук УО «Гродненский государственный медицинский университет»
  • Т. И. Спасюк УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: лекция, инновации, учебный процесс, педагогическая психология

Аннотация

Целью статьи является передача личного опыта авторов, обсуждение и систематизация новых подходов к лекции как форме подачи материала в высшем учебном заведении.

Использованы данные российских и зарубежных педагогов, а также результаты научно-исследовательской

работы кафедры психологии и педагогики «Формирование коммуникативных компетенций посредством реализации эвристических технологий в обучении» за 2011-2012гг.

Выводы: к особым формам проведения лекции относятся следующие: вводная лекция, лекция-информация,

лекция-провокация, лекция-визуализация, проблемная лекция, лекция-конференция, обзорная лекция и лекция-пресс-конференция, рекомендовано внедрение новых форм подачи лекционного материала для студентов медицинского университета.

Опубликован
2015-08-04