Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
АУТИЗМ И НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Заявление о конфиденциальности
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 23 № 2 (2025): Международные исследования и опыт сопровождения детей с РАС
Том 23 № 2 (2025): Международные исследования и опыт сопровождения детей с РАС
Опубликован:
2025-08-29
КОЛОНКА ТЕМАТИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА
Международный опыт оказания комплексной помощи детям с РАС
Редакторская заметка
В.В. Хитрюк, О.Ю. Светлакова
3-4
pdf
ИССЛЕДОВАНИЯ РАС
Аутистические черты, прототипы, фенотипы, спектр и идентичности: переосмысление понимания аутизма с Г.Е. Сухаревой,
К. Ребекки
5-15
pdf
Особенности поведения игрового терапевта, центрированного на ребенке, в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Ю.А. Ахламова, С.Г. Вилкова, А.Е. Голубкова
16-23
pdf
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Оценка родителями доступности учреждений образования для детей с РАС в Республике Беларусь
В.В. Хитрюк, Е.А. Лемех, С.Н. Феклистова, Ю.В. Строгая, А.З. Кутыш
24-34
pdf
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ
Образование детей с расстройствами аутистического спектра в Республике Беларусь: проблемы и опыт решения
О.Ю. Светлакова
35-41
pdf
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
Технология ближней бесконтактной связи (NFC): повышение автономности и ориентации в быту у подростков с РАС
Н. Литайем
42-52
pdf
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СПОРТ
Адаптивная физическая культура как инструмент развития моторной и когнитивной сфер у детей с РАС младшего школьного возр
Е.Ф. Легкая, К.Ф. Салманова
53-62
pdf
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек